Балансировка шин (дисков) у грузовых автомашин!

Опытные автолюбители, авто мастера скажут, что шины авто, периодически следует балансировать. Это важно для их грамотной эксплуатации: причина неравномерного изнашивания шин, дискомфорта при управлении — часто дисбаланс колес.

Грузовым автомашинам не нужно делать балансировку колес, только лишь рулевых, ходовых?

–Мнение ошибочное: дисбаланс даже в прицепе также приводит к вибрациям, воздействующим негативно на механические части автомашины, становящимся причиной незапланированного износа шин, расхода топлива. Грузовикам обычно балансировку делают еще на заводе, тем не менее, они могут быть недостаточно сбалансированными. Устранив своевременно дисбаланс, можно уменьшить износ шины почти на четверть. Многочисленные грузовики получат экономию, балансировка не только увеличит
срок эксплуатации шин (дисков), сократит расход топлива, но также уменьшит сопротивление при движении, сбережет части ходовой.
Для грузовиков используется специальный балансировочный станок, различные небольшие грузы из цинка (свинца), закрепляемые на диске. В автосервисе всегда есть балансировочный стенд, иное технологическое оснащение, позволяющее балансировать систему подвески целиком, в частности, осуществлять финиш-балансировку (на оси), которую применяют лишь легковые. Система авто балансировки (внутренней балансировки при движении) использует мелкий песок, балансир-микробисер (специальные гранулы). Результат получается применением центробежной силы, вибрации колес, всей подвески.
Специалисты рекомендуют в обязательном порядке проводить балансировку, если устанавливаете новые шины (диски), а также через 50000 км пробега.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о